Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 100 наставников для вас
Александр Пастухов
Начальник Управления продаж клиентам СМБ в Альфа Банк / ex- Россельхозбанк, Русфинанс Банк
• 15 лет в активных продажах B2B в банковском секторе, последние 7 лет занимаюсь управлением продаж B2B в сегменте СМБ в Альфа Банке.
• Прошел путь от менеджера до Начальника Управления, в настоящий момент занимаю позицию Head of Departament состоящего из 5 РОП и 30 sales-специлистов.
• За плечами имею опыт руководства командой обслуживания бизнеса сети с составом 21 го отделения в Москве и выделенного Бизнес центра для СМБ.
• Развивал команду и процессы в Телемаркетинге в Русфинанс Банке, группа Societe Generale.
• Провел более 500 собеседований на позицию sales-менеджеров и более 100 интервью на позиции Руководителей отделов продаж и развития бизнеса.
• В Альфа банке запустил с нуля 5 новых команд продаж и выстроил процессы продаж, за последние 2 года в команде вырастил на руководящие позиции 5 сотрудников.
• Провел более 800 полевых клиентских встреч с менеджерами и более 700 индивидуальных развивающих бесед с Руководителями.
• Участвую в фасилитационных сессиях по развитию продуктов и качественных метриках обслуживания бизнеса.

С чем могу помочь:
• Составить продающее резюме на позиции sales-менеджеров и Руководителей на разных этапах своей карьеры.
• Составить план как попасть в ТОП-компании в банковском секторе.
Подготовиться к отбору в компанию мечты (от составления резюме до прохождения собеседования).
• Сформировать карьерную цель в области банковского сектора, лизинга, факторинга, страхования.
• Подготовиться и отрепетировать собеседование.
• Перейти из B2C в B2B без экспертного опыта и знания продуктов в банковскую сферу.
• Составить план профессионального развития руководителям и менеджерам.
• Получить профессиональные советы по управлению командой.

Кому могу помочь:
• Sales-менеджерам с различным бэкграундом, в том числе развивающимся в банковском секторе.
• Студентам, кто хочет выбрать путь в банковской сфере и ищут свою первую работу.
• Руководителям на старте карьеры и кто хочет шагнуть дальше, но упирается в стеклянный потолок.
Игорь Зуриев
Руководитель ИТ-проектов в Международный аэропорт "Шереметьево" / ex-Лукойл
• Более 10 лет руковожу крупными ИТ-проектами по автоматизации бизнес-процессов для заказчиков из сферы нефтегазовой отрасли и строительства (Лукойл, аэропорт Шереметьево, Трансгаз и др.).
• Принимал участие в реализации крупных ИТ-проектов по разработке цифровых продуктов.
• Руковожу проектами по автоматизации бизнеса и внедрения систем на базе искусственного интеллекта.
• На протяжении 3-х лет являюсь автором и преподавателем более 50-ти образовательных программ по Проджект/Продакт-менеджменту в ИТ.
• Занимаюсь менторством и карьерными консультациями, провел уже более 80 индивидуальных консультаций с людьми из абсолютно разных сфер с разбором самых разнообразных кейсов из сферы ИТ.

С чем могу помочь:
• Составление резюме и сопроводительного письма.
• Подготовка к собеседованию и его успешное прохождение. Разбор и проверка тестовых заданий.
• Создание детального индивидуального карьерного плана развития.
• Решение любых практических задач, с которыми ты столкнулся на своих рабочих проектах в процессе создания цифровых продуктов.
• Софт-скиллы и навыки управления командой 100+ человек.

Мы вместе сможем индивидуально разобрать практически любую проблему, возникающую у тебя на проектах. А если ты новичок и только определяешься с выбором, я проведу для тебя обзор на самые востребованные профессии в сфере ИТ, расскажу про лайфхаки и особенности работы.

Кому могу быть полезным:
• Начинающим Продакт/Проджект-менеджерам.
• Опытным специалистам в сфере управления продуктами и проектами.
• Руководителям портфеля проектов/проектного офиса.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Дмитрий Новиков
Project manager в Авито / ex-PMM Xsolla
• Обладаю 5-летним опытом в маркетинге, но решил сменить направление и стать Project Manager в Авито, где успешно работаю уже год.
• Одним из самых значимых решений считаю переход от работы на региональных работодателей к удаленной занятости в крупных компаниях.
• Накопил разнообразный опыт: от работы в общепите и международной компании по разработке игр до ведущего классифайда в мире.
• В маркетинге успел поработать со многими направлениями: CRM, Perfomance, Ивенты, PR и другие направления для C2C и B2B. В Авито запустил маркетинг аренды - “Авито Спецтехника”
• В роли Project manager’a в Авито занимаюсь: монетизацией платформы, модерацией и качеством контента, поддержкой транзакционных продуктов.

С чем помогу:
• Оптимизировать ваше резюме, акцентируя внимание на наиболее релевантный опыт для желаемой вакансии.
• Понять, как начать работать удаленно и попасть в крупные IT-компании.
• Определить зоны роста для конкретной роли и составить карьерный план.

Кому могу помочь:
• Новичкам, желающим войти в IT-сферу в роли маркетолога или проектного менеджера.
• Junior-специалистам, нуждающимся в карьерных консультациях.
• Маркетологам, стремящимся перейти в управление продуктом.
Дмитрий Бехтер
COO в MDS (Ultimate Education) / ex-Business Unit Manager в Нетологии
• 8 лет опыта в EdTech и IT, прошёл путь от программиста в IT до COO в EdTech.
• По пути был маркетологом, руководителем клиентского сервиса, продуктовым руководителем и главой бизнес-юнита.
• Провёл 200+ собеседований и карьерных сессий, благодаря чему сформировал глубокую экспертизу в оценке кандидатов и карьерном консультировании.
• Нанимал специалистов на позиции от продакт- и проджект-менеджеров до CPO, CFO, РОПов и других руководителей C-level уровня.
• С нуля запускал творческое направление и программы upskill. Добивался роста продуктов в 2 раза по выручке. По итогам 20+ реализованных проектов, 15+ MVP и около 50 продуктовых тестов
• В кризисный 2022 год сохранил и усилил бизнес-юнит, обеспечив рост несмотря на внешние сложности
• Формировал команды до 100+ человек, где сотрудники вырастали до тимлидов и CPO
• Внедрял data-driven подход, оптимизировал бизнес-процессы и юнит-экономику

С чем помогу:
• Карьерный рост и развитие: выявление сильных сторон, разработка индивидуального плана развития (PDP)
• Карьерные переходы: помощь в переходе из одной позиции в другую или смене профессионального направления
• Подготовка к собеседованиям и аудит резюме: разбор резюме, проведение тестовых интервью, рекомендации по улучшению и формулированию достижений
• Продуктовые стратегии: аудит и улучшение стратегий, разработка новых продуктов, поиск точек роста и внедрение продуктового подхода
• Оптимизация процессов: анализ и улучшение процессов в команде и бизнесе, внедрение фреймворков (Agile, Lean, Scrum, OKR, KPI и др.)
• Менторство для тимлидов и руководителей: развитие лидерских навыков, улучшение управления командами, поиск фокуса внимания и баланса между работой и жизнью

Кому могу помочь:
• Начинающим специалистам: продакт-менеджеры, проджект-менеджеры, маркетологи, продюсеры, методисты, координаторы
• Опытным профессионалам: тимлиды, руководители продуктов и проектов, C-level
Дмитрий Книга
Эксперт клиентского сервиса / HR / ex-VK, IKEA, Mail.ru, Хантфлоу
• Пришёл в команду VK.com в 22 года без знакомств и высшего образования.
• До этого был Руководителем поддержки в ИКЕА Россия.
• В 2021 году моя группа саппортов достигла: SLA: 91.6% при KPI 90%, FRT: 1 мин - чаты, 2 мин - звонки, CSAT: 96%, FCR: 82%.
• В ИКЕА провёл около 200 собеседований, был нанимающим менеджером поддержки.
• Сейчас в роли HR подбираю специалистов обслуживания клиентов и продаж, провёл около 1 000 интервью.
• Проанализировал тысячи резюме, включая лидов и руководителей клиентских сервисов, знаю, как выстроить позиционирование для перехода к управленческим ролям в обслуживании клиентов.
• Жил 2 года в Финляндии, осознанно вернулся в Россию и горжусь этим.
• Владею разговорным английским, могу помочь найти работу за рубежом.

С чем помогу:
• Составить по-настоящему эффективное резюме;
• Подготовиться к интервью;
• Быстро начать работу в обслуживании клиентов и продажах, даже не имея опыта;
• Узнать, как попасть в ТОП-компанию и расти в ней;
• Составить индивидуальный план развития;
• Узнать, как договариваться о повышении зарплаты;
• Начать управлять процессами, проектами и сотрудниками.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет влиться в IT и Digital с нуля, построить карьеру в обслуживании клиентов, продажах;
• Тому, у кого уже есть опыт, но хочет быстро расти в поддержке, операциях, аккаунтинге, продажах, проектах клиентского сервиса.
Юлия Мусатова
Операционный директор сети ресторанов / ex-KFC, Тач Групп
• Более 10ти лет в управлении в сфере ресторанного бизнеса в таких проектах: Touch Chef`s Place & Bar, Asiatique Kitchen& Bar, KFC, Шоколадница, Жан-Жак, Джон Донн, Бонтемпи бар
• Руководила проектом по организации питания в проектах государственного масштаба: Олимпиада, Formula 1 2014 и 2015, Международный инвестиционный форум в г. Сочи в 2015, Конференция SportAccord 2015
• Прошла успешный карьерный путь от Официанта до Операционного директора
• Работала в ресторанах различного формата и численностью сотрудников в прямом подчинении более 100 человек
• В портфолио множество кейсов решения конфликтных ситуаций, проведения переговоров различного уровня сложности (сотрудники, партнеры, гости, арендодатели, проверяющие органы и тд) и антикризисного управления ресторанами
• Успешно построила не одну высокомотивированную команду, 50+ сотрудников внутреннего кадрового резерва перешли на следующую ступень руководящей должности
• Провела 200+ собеседований как на рядовые позиции, так и на роли руководителей от Менеджера ресторана до Территориального управляющего

С чем помогу:
• Карьерное развитие в сфере HoReCa для, желающих развиваться далее в этой сфере
• Аудит резюме для специалистов из HoReCa и фидбек со стороны нанимающего руководителя
• Подготовка к собеседованию и проведение тестового с нанимающим руководителем

Кому могу помочь:
• Cпециалистам в сфере ресторанного бизнеса разного уровня: от начинающих до опытных управленцев
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.